Задача
Разработать адаптивный промо-сайт для фанатов продукции «Кёрнера» и людей, ведущих здоровый образ жизни. Dr. Korner второй по величие в нашей стране производитель хлебцев и каш.
Процесс
Собираем информацию
Смотрим, что уже сделано в области промо-сайтов посвященных здоровью, спорту и т.д. Ищем референсы у зарубежных коллег и соотечественников.
Идем чуть глубже, изучаем, как происходит коммуникация клиента с потребителем в соцсетях. Вникаем в контент.
Скетч, прототип, каркас
Прикидываем примерную структуру сайта на листочке. Отрисовываем более наглядный прототип и отправляем на согласование клиенту.
Рисуем макет.
Клиенту нравится, работаем дальше и параллельно делаем версии под адаптив.
Готово
Делаем финальную презентацию, клиент всё утвердил. Выкладываем сайт на хостинг.